Külastage ka meie ametlikku Facebook lehte!

Мотор Б16А2 стандарт+

Тюнинг и всё, что с ним связано.
Kasutaja avatar
honda-RACING
Honda Paranoic
Postitusi: 3189
Liitunud: 30 Mär 2003 14:47
Asukoht: honda-tuning.org
Kontakt:

Мотор Б16А2 стандарт+

PostitusPostitas honda-RACING » 04 Dets 2009 15:30

делаю обычный ремонт мотора только немнога доработал его
чтоб вышло стандарт +

если кому интересно буду выкладывать фото по работе

Спеки мотора будут такие

Блок Б16А2

стандарт шатуны Б16А2

поршня 81,5мм степень 11:1 ( Supertech)

вкладэши ( ACL Racing)

ОЕМ новый масленый насос Б18С ( honda)


Галовка блока

распредвалы сток Б16А2

портинг Стадия 2 ( honda-tuning)

впускные клаппана +0,5мм ( Supertech)

бронзовые направляющие ( supertech)

усиленные пружины ( supertech)

Титановые ретайнерсы ( supertech)

Дросель стандарт Б16А2 ( honda)

впускной Б16А2 портированый ( honda-tuning )

Kasutaja avatar
honda-RACING
Honda Paranoic
Postitusi: 3189
Liitunud: 30 Mär 2003 14:47
Asukoht: honda-tuning.org
Kontakt:

PostitusPostitas honda-RACING » 04 Dets 2009 15:30

работа над ГБЦ Б16А2
увеличеные впускные клаппана +0,5мм
увеличения канала
нарезка сёдел
шлифовка трёх плоскостей
установка бронзовых напрвляющих

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Kasutaja avatar
honda-RACING
Honda Paranoic
Postitusi: 3189
Liitunud: 30 Mär 2003 14:47
Asukoht: honda-tuning.org
Kontakt:

PostitusPostitas honda-RACING » 04 Dets 2009 15:33

работа над блоком

расточка
шлефовка плоскости
хоненговка
полеровка коленвала


Supertech поршня 81,5мм степень 11:1 в сравнени Б16А2 поршня 81мм степень 10:3

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Kasutaja avatar
honda-RACING
Honda Paranoic
Postitusi: 3189
Liitunud: 30 Mär 2003 14:47
Asukoht: honda-tuning.org
Kontakt:

PostitusPostitas honda-RACING » 04 Dets 2009 15:33

блок отмыт и отчищен ,расточен под 81,5мм поршня,отхоненгован,шлифован по плоскости

Pilt

Kasutaja avatar
Bait-R
#Honda-Club Member
Postitusi: 3111
Liitunud: 29 Aug 2005 21:01
Asukoht: Tartu

PostitusPostitas Bait-R » 04 Dets 2009 17:48

:applaus:
и сколько стоимость всего проекта?
и очень интересно сколько стоит все работы с головкой
from Tartu city
Honda FR-V 2.0
AMD - Power of Future

Kasutaja avatar
slawa
Mitsubishi owner
Postitusi: 724
Liitunud: 23 Okt 2002 17:29
Asukoht: Tallinn, Estonia

PostitusPostitas slawa » 04 Dets 2009 18:32

Б16А2 поршня 81мм степень 10:3

десять к трём, это примерно 3,33 к одному :gigi:
хотел наверное 10,3:1 написать, но опечатался, получилась весёлая такая степень :umnik:

Kasutaja avatar
Hamut
Honda Paranoic
Postitusi: 3118
Liitunud: 05 Apr 2004 22:23

PostitusPostitas Hamut » 04 Dets 2009 19:05

а мне кажеццца что он написал что думал... :gigi:
Born in USSR

Kasutaja avatar
honda-RACING
Honda Paranoic
Postitusi: 3189
Liitunud: 30 Mär 2003 14:47
Asukoht: honda-tuning.org
Kontakt:

PostitusPostitas honda-RACING » 04 Dets 2009 19:07

slawa kirjutas:
Б16А2 поршня 81мм степень 10:3

десять к трём, это примерно 3,33 к одному :gigi:
хотел наверное 10,3:1 написать, но опечатался, получилась весёлая такая степень :umnik:
всё верно 10,3:1

Kasutaja avatar
honda-RACING
Honda Paranoic
Postitusi: 3189
Liitunud: 30 Mär 2003 14:47
Asukoht: honda-tuning.org
Kontakt:

PostitusPostitas honda-RACING » 04 Dets 2009 19:09

bait kirjutas::applaus:
и сколько стоимость всего проекта?
и очень интересно сколько стоит все работы с головкой
35000еек работа + детали

Kasutaja avatar
honda-RACING
Honda Paranoic
Postitusi: 3189
Liitunud: 30 Mär 2003 14:47
Asukoht: honda-tuning.org
Kontakt:

PostitusPostitas honda-RACING » 04 Dets 2009 21:05

Работа над блоком

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Kasutaja avatar
graff
#Honda-Club Member
Postitusi: 1688
Liitunud: 11 Mai 2006 21:40
Asukoht: Tallinn

PostitusPostitas graff » 04 Dets 2009 23:19

обьясните неграмотному -а что выйдет с этого проекта по мощности и так далее?

Kasutaja avatar
Hamut
Honda Paranoic
Postitusi: 3118
Liitunud: 05 Apr 2004 22:23

PostitusPostitas Hamut » 04 Dets 2009 23:49

Ща: кто то замутил себе мегабестолковый мегадорогой ремонт дрыгла, и вместо нормальных поршней воткнул поршня под этанол. Типа опа. Впереди у кого то епля с настройками, и епля чтобы все наконец заработало, епля с приобретением и хранением этанола. Ну будет чуть больше киловатт, и чутка маменда, но если денег есть куда вложить помимо такого туненха, то лучше вложить куда то еще...
Born in USSR

Kasutaja avatar
graff
#Honda-Club Member
Postitusi: 1688
Liitunud: 11 Mai 2006 21:40
Asukoht: Tallinn

PostitusPostitas graff » 05 Dets 2009 00:06

Hamut kirjutas:Ща: кто то замутил себе мегабестолковый мегадорогой ремонт дрыгла, и вместо нормальных поршней воткнул поршня под этанол. Типа опа. Впереди у кого то епля с настройками, и епля чтобы все наконец заработало, епля с приобретением и хранением этанола. Ну будет чуть больше киловатт, и чутка маменда, но если денег есть куда вложить помимо такого туненха, то лучше вложить куда то еще...

во как... :cranky:

Kasutaja avatar
honda-RACING
Honda Paranoic
Postitusi: 3189
Liitunud: 30 Mär 2003 14:47
Asukoht: honda-tuning.org
Kontakt:

PostitusPostitas honda-RACING » 05 Dets 2009 00:09

Hamut kirjutas:Ща: кто то замутил себе мегабестолковый мегадорогой ремонт дрыгла, и вместо нормальных поршней воткнул поршня под этанол. Типа опа. Впереди у кого то епля с настройками, и епля чтобы все наконец заработало, епля с приобретением и хранением этанола. Ну будет чуть больше киловатт, и чутка маменда, но если денег есть куда вложить помимо такого туненха, то лучше вложить куда то еще...
откуда ты взял что это под Этанол ? сток поршня ремонт размера стоят дароже тюнинг поршней чтоб ты знал, при сепени 11:1 это степень с завода у сивика тайпэра которая ездит на 95 бензине

Kasutaja avatar
honda-RACING
Honda Paranoic
Postitusi: 3189
Liitunud: 30 Mär 2003 14:47
Asukoht: honda-tuning.org
Kontakt:

PostitusPostitas honda-RACING » 05 Dets 2009 00:11

graff kirjutas:обьясните неграмотному -а что выйдет с этого проекта по мощности и так далее?
это обычный полноценый ремонт, совсем немнога добавил стандарт+
так как новые оригинальные детали стоят горазда дороже тюнинг поэтому использовались тюнинг детали

Kasutaja avatar
graff
#Honda-Club Member
Postitusi: 1688
Liitunud: 11 Mai 2006 21:40
Asukoht: Tallinn

PostitusPostitas graff » 05 Dets 2009 00:14

honda-RACING kirjutas:
graff kirjutas:обьясните неграмотному -а что выйдет с этого проекта по мощности и так далее?
это обычный полноценый ремонт, совсем немнога добавил стандарт+
так как новые оригинальные детали стоят горазда дороже тюнинг поэтому использовались тюнинг детали


спасибо и за этот ответ. :061:

Kasutaja avatar
Hamut
Honda Paranoic
Postitusi: 3118
Liitunud: 05 Apr 2004 22:23

PostitusPostitas Hamut » 05 Dets 2009 00:35

honda-RACING kirjutas:
graff kirjutas:обьясните неграмотному -а что выйдет с этого проекта по мощности и так далее?
это обычный полноценый ремонт, совсем немнога добавил стандарт+

Ну ну...... Сказочник... :spy:
Born in USSR

Kasutaja avatar
honda-RACING
Honda Paranoic
Postitusi: 3189
Liitunud: 30 Mär 2003 14:47
Asukoht: honda-tuning.org
Kontakt:

PostitusPostitas honda-RACING » 05 Dets 2009 10:42

Hamut kirjutas:
honda-RACING kirjutas:
graff kirjutas:обьясните неграмотному -а что выйдет с этого проекта по мощности и так далее?
это обычный полноценый ремонт, совсем немнога добавил стандарт+

Ну ну...... Сказочник... :spy:
если не понимаеш то не надо писать ерунды и вводить человека в заблуждение

Kasutaja avatar
honda-RACING
Honda Paranoic
Postitusi: 3189
Liitunud: 30 Mär 2003 14:47
Asukoht: honda-tuning.org
Kontakt:

PostitusPostitas honda-RACING » 20 Dets 2009 12:53

приехали недостающие детали можна дальше соберать
вкладэши ацл
масленый насос новый Б18
ремень грм


Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Kasutaja avatar
honda-RACING
Honda Paranoic
Postitusi: 3189
Liitunud: 30 Mär 2003 14:47
Asukoht: honda-tuning.org
Kontakt:

PostitusPostitas honda-RACING » 03 Jaan 2010 17:50

Pilt

Pilt

Pilt

Pilt

Kasutaja avatar
honda-RACING
Honda Paranoic
Postitusi: 3189
Liitunud: 30 Mär 2003 14:47
Asukoht: honda-tuning.org
Kontakt:

PostitusPostitas honda-RACING » 03 Jaan 2010 17:51

всё гатова
Pilt

Kasutaja avatar
Alex@CRX
#Honda-Club Member
Postitusi: 1916
Liitunud: 24 Okt 2004 09:10

PostitusPostitas Alex@CRX » 03 Jaan 2010 23:56

Emblema eta vybita ili naklejka?
Mitsubishi Evo IX

Kasutaja avatar
honda-RACING
Honda Paranoic
Postitusi: 3189
Liitunud: 30 Mär 2003 14:47
Asukoht: honda-tuning.org
Kontakt:

PostitusPostitas honda-RACING » 04 Jaan 2010 08:00

Alex@CRX kirjutas:Emblema eta vybita ili naklejka?
на CNC станке вырезана

Kasutaja avatar
dronius
Honda Paranoic
Postitusi: 2781
Liitunud: 28 Nov 2004 13:39
Kontakt:

PostitusPostitas dronius » 04 Jaan 2010 09:52

а распредвалы его старые что ли? или б/у стоковые заказали?
e92 n54b30a 6at xdrive
m4 m620ie
e39 m62tub44 6mt
re5 r20a2 5at elegance plus
bb6 h22a5 vti-s
cg8 f18b2 ies

Kasutaja avatar
honda-RACING
Honda Paranoic
Postitusi: 3189
Liitunud: 30 Mär 2003 14:47
Asukoht: honda-tuning.org
Kontakt:

PostitusPostitas honda-RACING » 04 Jaan 2010 11:05

dronius kirjutas:а распредвалы его старые что ли? или б/у стоковые заказали?
ага старые у него денег на тюнинг и даже на сток от Б18С, хотя в других распредвалах боле производительных смысла не было бы так как мозги стандарт

Kasutaja avatar
Bait-R
#Honda-Club Member
Postitusi: 3111
Liitunud: 29 Aug 2005 21:01
Asukoht: Tartu

PostitusPostitas Bait-R » 04 Jaan 2010 16:08

хмм, на редлинерс, ставили скунк2 распредвалы, мозги были сток, получали прибавку....
from Tartu city
Honda FR-V 2.0
AMD - Power of Future

Kasutaja avatar
honda-RACING
Honda Paranoic
Postitusi: 3189
Liitunud: 30 Mär 2003 14:47
Asukoht: honda-tuning.org
Kontakt:

PostitusPostitas honda-RACING » 04 Jaan 2010 19:53

bait kirjutas:хмм, на редлинерс, ставили скунк2 распредвалы, мозги были сток, получали прибавку....
распредвалы разные если стадия 1 может быть чтота даст может +10 сил на таком моторе что я делал, на сток даст так 5 сил максемум


Mine



Kes on foorumil

Kasutajad foorumit lugemas: Registreeritud kasutajaid pole ja 1 külaline