Külastage ka meie ametlikku Facebook lehte!

2013 NSX

Новости из автомобильного мира Хонды и не только
Kasutaja avatar
Demon
Honda Paranoic
Postitusi: 2429
Liitunud: 24 Juun 2004 20:58

PostitusPostitas Demon » 17 Dets 2008 16:20

Я занимался немного деталями для новой БМВ 6 на самый кризисный следущий год... А у Хонды и рисков поменьше с их моделью на много меньше... Трусливые скупердяи!.. :umnik:
Pilt

Kasutaja avatar
CHERN
Honda Paranoic
Postitusi: 6419
Liitunud: 09 Sept 2007 02:43

PostitusPostitas CHERN » 17 Dets 2008 16:22

:no:
не трусливые, а разумные!! :umnik:
Pilt

Kasutaja avatar
MESHUGGAH
Honda Paranoic
Postitusi: 2047
Liitunud: 21 Dets 2006 20:06
Asukoht: Tallinn
Kontakt:

PostitusPostitas MESHUGGAH » 17 Dets 2008 22:48

И небогатые. Такие автомобили, в лучшем случае окупают себя в ноль, они нужны как ездющая реклама технологий, инжинеров, спортивной продвинутости фирмы.
В худшем (а такое чаще) приносят убытки. Было бы интересно почитать статистику сколько Хонда потеряла или приобрела на С2000 и первом НСХ.

Kasutaja avatar
CHERN
Honda Paranoic
Postitusi: 6419
Liitunud: 09 Sept 2007 02:43

PostitusPostitas CHERN » 17 Dets 2008 23:09

Реальные вещи Никитос пишешь! 5+ :gent:
Пиши исчо
Pilt

Kasutaja avatar
Demon
Honda Paranoic
Postitusi: 2429
Liitunud: 24 Juun 2004 20:58

PostitusPostitas Demon » 18 Dets 2008 00:29

У Хонды вообще самое дешёвое производство с самой маленькой гибкостью... И прибыльность там вторая после Тойоты... А проект задвинули под предлогом проваленного Stage&Gate, потому что ещё ничего революционного в ближайшем будущем не родят... А в кризис особо бабок не накосят, так как основные продажи идут в первые годы после выпуска... Всё это бизнес...
Pilt

Kasutaja avatar
Tonc
Honda Paranoic
Postitusi: 2120
Liitunud: 15 Veebr 2005 22:40
Kontakt:

PostitusPostitas Tonc » 18 Dets 2008 01:17

a pomoemu Nikitos pishet chtoto strannoe, da seichas honda tebe raspishet kakie oni bednie, kakie ubitki ot vseh mashin :biggrin: chto tam v s2000 takogo osobennogo chto honda ee sebe v ubitok delaet?
da i u nsx takaja cena chto tam uzhe vse vkljucheno :biggrin: da i motor tam ne takoi uzh.. podumaesh legkaja :P
http://www.youtube.com/watch?v=M1DrtAP0z_4
http://www.youtube.com/watch?v=0Fms16qLflo
_________________
Vw polo 1.4 TDI 55kw
Peugeot 406 coupe 3.0 V6 140kw
Honda Civic VTI 1.6 118kw
Honda Civic 1.3 HB 55kw

Kasutaja avatar
dronius
Honda Paranoic
Postitusi: 2781
Liitunud: 28 Nov 2004 13:39
Kontakt:

PostitusPostitas dronius » 18 Dets 2008 11:51

пака-пака NSX
Along with hybrid models, Honda will focus on and accelerate product development of small cars for which an increase in global demand is expected.
и это печально :(
Demon kirjutas:У Хонды вообще самое дешёвое производство с самой маленькой гибкостью... И прибыльность там вторая после Тойоты... А проект задвинули под предлогом проваленного Stage&Gate, потому что ещё ничего революционного в ближайшем будущем не родят.
откуда данные про гибкость и прибыльность? есть ссылки? интересно почтитать
e92 n54b30a 6at xdrive
m4 m620ie
e39 m62tub44 6mt
re5 r20a2 5at elegance plus
bb6 h22a5 vti-s
cg8 f18b2 ies

Kasutaja avatar
MESHUGGAH
Honda Paranoic
Postitusi: 2047
Liitunud: 21 Dets 2006 20:06
Asukoht: Tallinn
Kontakt:

PostitusPostitas MESHUGGAH » 18 Dets 2008 14:16

Мне про гибкость тоже интересно. Давайте-ка порвём пару шаблонов:
Многим вот кажется что дорогие автомобили приносят фирмам большие прибыли, чем более дешевые. Это не так, потому что дорогой, продвинутый, лимузин или спортмобиль очень дорого разработать и запустить в производство, производят их МАЛО, по сравнению с маленькими автомобильчиками которых продают в десятки/сотни/тысячи раз больше.
Чтобы такое не казалось странным, нужно читать специализированную прессу а не фантазировать что вздумается (это про Тонцка).
Хороший пример новый Ниссан ГТР на разработку которого ушло чуть больше миллиарда долларов, который в японии стоит 70000долларов, что в полтора раза дороже предыдущего ГТР - себя никогда не окупит. Их не сделают больше 10000. И хорошо если сделают столько много. Та-же история с NSX.
Про Бугатти Вейрон на который (купе) потратили миллиард евро:
Самое же забавное, что те 1,1 миллио­на евро, что просят за Veyron в Германии, — это дешево. И 1,7 миллиона в России, с учетом налогов и дилерской маржи, — тоже дешево! Потому что Volkswagen продает Bugatti себе в убыток! Конечно, если в себестоимость включать не только затраты на комплектующие, логистику и сборку на французской мануфактуре в Эльзасе, но и сотни миллионов, что ушли на разработку и доводку. Прикинем. С начала производства и по сей день продано 173 автомобиля. Допустим, не без помощи российского рынка (у нас наверняка будут покупать по шесть-семь машин в год) это число будет доведено до запланированных 300 экземпляров, после чего производст­во модели Veyron, как и обещано, прекратится. И какую же чистую прибыль должен принести каждый проданный автомобиль, чтобы «отбить» затраты? Никак не меньше нынешней розничной цены… (с) авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/veyron/
150 родстеров Вейрон http://www.autoreview.ru/news/index.php ... T_ID=21911 добявят ещё немного в копилку убыточности.
Зато производителю престижно иметь в обойме вот такой мега кар.
Кстати Смарт тоже убыточен, не говоря про СмартРодстер, этот вобще мега убыточен (он банально дорог для своих потребительских качеств) http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=2898

Тойота Примус:
В Японии Prius продается за 2,18 млн иен — за эти деньги там можно купить, например, седан Toyota Carina или «паркетник» Honda HR-V. В США Prius в базовой комплектации стоит около $20000. Недорого? Эти цены компания Toyota поддерживает искусственно. И не афиширует, что Prius — убыточный проект.
Зачем это Тойоте? Для имиджа? Для того, чтобы донести до потенциальных покупателей весть о том, что «завтра» уже наступило?
Toyota «столбит» рынок — и надеется на перспективы. Уже к 2005 году тойотовцы планируют ежегодно продавать до 300 тысяч «зеленых» автомобилей, львиную долю которых составит Prius. Если эта цель будет достигнута, значит, игра стоит свеч. http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... brid/1.htm
Короче основной посыл: нишевые автомобили они не для прибыли а для престижу или рекламы технологий и по ним кризис щас вдарит больше всего, потому что ни производители не захотят в убыток работать, сокращая расходы, ни покупатели покупать экзотику чтоб себя потешить.
А NSX, GT-R, 3000GT, SUPRA - это чисто понты японских компаний друг перед другом за звание лучшего японского суперкара. Так было всегда, но возможно ещё не скоро будет снова.
Viimati muutis MESHUGGAH, 18 Dets 2008 17:17, muudetud 1 kord kokku.

Kasutaja avatar
Agent
#Juhatuse liige
Postitusi: 10090
Liitunud: 22 Veebr 2006 15:49
Kontakt:

PostitusPostitas Agent » 18 Dets 2008 14:40

Маржа прибыли по дорогим автомобилям в разы выше, но и обьёмы продажы в разы меньше.
Создания суперкаров это не только реклама и понт, это ещё и обкатка технологий. Причём обкатка не только систем автомобиля, но и систем и методов производства. То что коробки для ГТРа собирают в "чистой комнате", и каждая коробка откалибрована для конкретного двигателя это не для того чтобы выжать 1 секунду со всего нюрбургринга, а чтоб откатать технологию и проверить целесообразность внедрения её в поток.

А понт - на самом деле очень многого стоит... Ниссан конкретно добивается чтоб при слове Ниссан у среднего Йухана Ыунапуу возникала ассоциация не Sunny, а GTR :)

всё вышесказанное - ИМХО :)
Pilt

Kasutaja avatar
Demon
Honda Paranoic
Postitusi: 2429
Liitunud: 24 Juun 2004 20:58

PostitusPostitas Demon » 18 Dets 2008 18:12

dronius kirjutas:пака-пака NSX
Along with hybrid models, Honda will focus on and accelerate product development of small cars for which an increase in global demand is expected.
и это печально :(
Demon kirjutas:У Хонды вообще самое дешёвое производство с самой маленькой гибкостью... И прибыльность там вторая после Тойоты... А проект задвинули под предлогом проваленного Stage&Gate, потому что ещё ничего революционного в ближайшем будущем не родят.
откуда данные про гибкость и прибыльность? есть ссылки? интересно почтитать


У какой модели выбор ещё меньше Хонды? Только 3 двигателя (с дизельным) у пятидверного Цивика... У седана вообще только 1 двигатель и 2 комплектации. Дополнительное оборудование будет диллер ставить. А у Легенды дополнительного ничего нет вообще... И только 2 комплектации... А посмотрите на производство БМВ. На линии друг за другом идут разные серии, разной комплектации, разных цветов и с разными двигателями. Это шедевр производственных систем. Это же и есть гибкость производства. Так же и у многих других европейцев. У Хонды же настроят линию на Цивики и клепают их, но это дешевле и порой даже качественнее...
Pilt

Kasutaja avatar
dronius
Honda Paranoic
Postitusi: 2781
Liitunud: 28 Nov 2004 13:39
Kontakt:

PostitusPostitas dronius » 18 Dets 2008 20:41

Demon kirjutas:У какой модели выбор ещё меньше Хонды? Только 3 двигателя (с дизельным) у пятидверного Цивика... У седана вообще только 1 двигатель и 2 комплектации. Дополнительное оборудование будет диллер ставить. А у Легенды дополнительного ничего нет вообще... И только 2 комплектации... А посмотрите на производство БМВ. На линии друг за другом идут разные серии, разной комплектации, разных цветов и с разными двигателями. Это шедевр производственных систем. Это же и есть гибкость производства. Так же и у многих других европейцев. У Хонды же настроят линию на Цивики и клепают их, но это дешевле и порой даже качественнее...
Не могу согласиться. Разумеется, у немецкого автопрома традиционно шире линейка моторов и очень гибкие комплектации. У этого есть как плюсы, так и минусы.

К слову, на сивик-седан ставится 4 мотора, если отбросить американские варианты: 1.8 и 2.0 R-серии, 2.0 K-серии и гибридная установка. А на Х5 и Q7, если я не ошибаюсь, ставят 3 мотора. Так что все относительно. И я не вижу, как философия производителя связана с гибкостью производства.

Что ты подразумеваешь под гибкостью? Хонда делает автомобили, мотоциклы, лодочные двигатели, снегоходы, косилки, генераторы. По-моему гибкость не столько связана с количеством опций у данной линии, а с возможностями расширения, внедрения новых моделей, логистикой, управлением (или даже управляемостью) персоналом, аппаратурой и прочими ресурсами. Я бы с удовольствием почитал про производство хонды, но увы - не видел статей. С производства таёты, например, если не всем, то многим, стоит брать пример.
e92 n54b30a 6at xdrive
m4 m620ie
e39 m62tub44 6mt
re5 r20a2 5at elegance plus
bb6 h22a5 vti-s
cg8 f18b2 ies

Kasutaja avatar
ZEN
Honda Paranoic
Postitusi: 431
Liitunud: 14 Dets 2002 23:36
Asukoht: Tallinn

PostitusPostitas ZEN » 18 Dets 2008 20:57

Может было, но вот такая инфа:


Компания Honda прекращает работу по подготовке к серийному производству суперкара Acura NSX. Об этом заявил в своей речи, посвященной итогам 2008 года, исполнительный директор Honda Такео Фукуи.

По его словам, отмена этого проекта связана с необходимостью сконцентрироваться на разработке более массовых и экологичных автомобилей. Помимо этого, Фукуи сказал, что на неопределенное время откладывается начало продаж автомобилей марки Acura в Японии.

Реклама





Honda NSX должна была появиться на рынке в 2009 году. Четырехместный суперкар с алюминиевым кузовом уже попадал в объективы фотографов. Машину планировалось оснастить 5,0-литровым V10 мощностью около 500 л.с. Как и остальные представители бренда Acura, NSX была предназначена в основном для рынка США.

Autonews.ru

Kasutaja avatar
Demon
Honda Paranoic
Postitusi: 2429
Liitunud: 24 Juun 2004 20:58

PostitusPostitas Demon » 18 Dets 2008 23:50

dronius kirjutas:
Demon kirjutas:У какой модели выбор ещё меньше Хонды? Только 3 двигателя (с дизельным) у пятидверного Цивика... У седана вообще только 1 двигатель и 2 комплектации. Дополнительное оборудование будет диллер ставить. А у Легенды дополнительного ничего нет вообще... И только 2 комплектации... А посмотрите на производство БМВ. На линии друг за другом идут разные серии, разной комплектации, разных цветов и с разными двигателями. Это шедевр производственных систем. Это же и есть гибкость производства. Так же и у многих других европейцев. У Хонды же настроят линию на Цивики и клепают их, но это дешевле и порой даже качественнее...
Не могу согласиться. Разумеется, у немецкого автопрома традиционно шире линейка моторов и очень гибкие комплектации. У этого есть как плюсы, так и минусы.

К слову, на сивик-седан ставится 4 мотора, если отбросить американские варианты: 1.8 и 2.0 R-серии, 2.0 K-серии и гибридная установка. А на Х5 и Q7, если я не ошибаюсь, ставят 3 мотора. Так что все относительно. И я не вижу, как философия производителя связана с гибкостью производства.

Что ты подразумеваешь под гибкостью? Хонда делает автомобили, мотоциклы, лодочные двигатели, снегоходы, косилки, генераторы. По-моему гибкость не столько связана с количеством опций у данной линии, а с возможностями расширения, внедрения новых моделей, логистикой, управлением (или даже управляемостью) персоналом, аппаратурой и прочими ресурсами. Я бы с удовольствием почитал про производство хонды, но увы - не видел статей. С производства таёты, например, если не всем, то многим, стоит брать пример.
Под гибкостью я подразумеваю гибкость сборочных систем... Сборка в одной системе газонокосилок и машин было бы мегагибко. Хонда не может с лёгкостью запустить новую модель в производство на любом из множества своих заводов, так как у них очевидно это связано с кардинальными переменами. Если они и запускают в производство новую модель, то делают это наверняка. А сейчас запуск НСХ лишит их хорошей отдачи на окупаемость этого производства... С2000 была хорошим проектом в правильное время... Они будут делать это и с НСХ, но сейчас плохое время. Я просто уверен, что эффективность сборки любой Хонды выигрывает у европейцев, но внедрить новую модель в существующую такую систему им сложнее. Хонде из-за философии невыгодно делать производство гибким. Оно более универсально, но оно дороже. У европейчев более индивидуальное производство соответственно готовое к переменам... Тойота вообще была основоположником схем производства и планирования, которыми многие отчасти пользуются... Но как писали недавно в Деловых Ведомостях не всё там для всех так уж преминимо и может даже работать наоборот...
Pilt

Kasutaja avatar
Tonc
Honda Paranoic
Postitusi: 2120
Liitunud: 15 Veebr 2005 22:40
Kontakt:

PostitusPostitas Tonc » 19 Dets 2008 00:54

MESHUGGAH kirjutas:Мне про гибкость тоже интересно. Давайте-ка порвём пару шаблонов:
Многим вот кажется что дорогие автомобили приносят фирмам большие прибыли, чем более дешевые. Это не так, потому что дорогой, продвинутый, лимузин или спортмобиль очень дорого разработать и запустить в производство, производят их МАЛО, по сравнению с маленькими автомобильчиками которых продают в десятки/сотни/тысячи раз больше.
Чтобы такое не казалось странным, нужно читать специализированную прессу а не .


ja bi esho bolshe udivilsja eslib ktoto iz nih skazal, da znaete mi potratili na nash supercar 100000$, teper kupite ego za 70000
otkuda cifri to vse eti? otkuda u etih izdanii vse eti dannie? pritom takie tochnie
eslib delali tolko dlja reklami i obkatki, tak ne otkazalis bi ot nsx,
prosto seichas stolko babla ne srubit skolko mozhno bilo ranshe, vot i zhdut

da i reshil dobavit, vot idioti naprimer bentley da? delajut uzhe stolko let sebe mashini v ubitok,
i interesno chto im nado reklamirovat? tozhe nissan sunny naverno :P
http://www.youtube.com/watch?v=M1DrtAP0z_4

http://www.youtube.com/watch?v=0Fms16qLflo

_________________

Vw polo 1.4 TDI 55kw

Peugeot 406 coupe 3.0 V6 140kw

Honda Civic VTI 1.6 118kw

Honda Civic 1.3 HB 55kw

Kasutaja avatar
MESHUGGAH
Honda Paranoic
Postitusi: 2047
Liitunud: 21 Dets 2006 20:06
Asukoht: Tallinn
Kontakt:

PostitusPostitas MESHUGGAH » 19 Dets 2008 16:20

Читай www.autoreview.ru нет сил и времени отвечать на все твои вопросы.

Kasutaja avatar
Stasiano
#Honda-Club Member
Postitusi: 10399
Liitunud: 28 Juun 2004 17:41

PostitusPostitas Stasiano » 19 Dets 2008 19:23

Ehhh....
Dosadno....
A mozet ono i k lu4emu... :lady:

P.S: K postu Doniusa dobavlju, 4to Honda - lider na motocikletnom rynke, i eshjo samoljoty i robotov delajut...

P.P.S: Nadejusj 4to CHERN prav, 4to oni delajut eto horosho obdumav...
Vsjo ze japoncy - mudrecy eshjo te!
Vozmozno peresidev eto plohoje vremja v praviljnoje vremja budet prazdik i u Honda!
2017 Fireblade :D
2016 Best lap - 1:25:624 + high-side
2015 Best lap - 1:25.662

Kasutaja avatar
dronius
Honda Paranoic
Postitusi: 2781
Liitunud: 28 Nov 2004 13:39
Kontakt:

PostitusPostitas dronius » 19 Dets 2008 21:14

Ага, из пресс-релиза следует, что хонда, в отличие от GM и прочих, не тешит себя надеждами и ожидает довольно темного и застойного предстоящего периода для автопрома. Мне даже кажется, что черезчур пессемистично, но им виднее. Будем надеяться, что S2000 и type-r не отвалятся.

Кстати, одновременно с "плохими" новостями хонда купила преприятие и завод, производящий литий-ионовые аккумуляторы. Ха-ха.
e92 n54b30a 6at xdrive
m4 m620ie
e39 m62tub44 6mt
re5 r20a2 5at elegance plus
bb6 h22a5 vti-s
cg8 f18b2 ies

Kasutaja avatar
Agent
#Juhatuse liige
Postitusi: 10090
Liitunud: 22 Veebr 2006 15:49
Kontakt:

PostitusPostitas Agent » 19 Dets 2008 23:12

ну дык гибриды нынче рулят, Insight уже в производствет, CR-Z на подходе :)

кстати народ на s2000 форуме думает что может действительно оно и к лучшему... выпуск s2000 продлят, и может чё нить хорошее добавят к ней.. как никак флагман, получается :gigi:
Pilt

Kasutaja avatar
Tonc
Honda Paranoic
Postitusi: 2120
Liitunud: 15 Veebr 2005 22:40
Kontakt:

PostitusPostitas Tonc » 19 Dets 2008 23:25

MESHUGGAH kirjutas:Читай www.autoreview.ru нет сил и времени отвечать на все твои вопросы.


da esho k bentley mozhno dobavit vse ferrari, lamborgini, vsjakie TVR, Pagani i vse vse kotorie delajut tolko sportivnie mashini, oni glupishi vse sebe v ubitok rabotajut
i stolko let chto ih dazhe zhalko, hot chutka bi podzarabotali dlja sebja :biggrin:
http://www.youtube.com/watch?v=M1DrtAP0z_4

http://www.youtube.com/watch?v=0Fms16qLflo

_________________

Vw polo 1.4 TDI 55kw

Peugeot 406 coupe 3.0 V6 140kw

Honda Civic VTI 1.6 118kw

Honda Civic 1.3 HB 55kw

Kasutaja avatar
MESHUGGAH
Honda Paranoic
Postitusi: 2047
Liitunud: 21 Dets 2006 20:06
Asukoht: Tallinn
Kontakt:

PostitusPostitas MESHUGGAH » 20 Dets 2008 13:48

Ты дурачёк?
Речь не про известных производителей суперкаров которые прибыльны по дефолту. А про производителей приземлённых автомобилей в чьей линейке присутствует флагманская модель (по дефолту неприбыльная).
Про Бентли: Ведь Phaeton — это и есть Bentley. Вернее, наоборот: купе Continental GT и седан Flying Spur построены на общей с Фаэтоном и Audi A8 платформе D3 с массой общих компонентов, а Flying Spur еще и выпускается параллельно с флагманским Фольксвагеном на той же Стеклянной мануфактуре в Дрездене. Схожая начинка, те же технологии, но разный дизайн и, что самое главное, разные марки. В итоге Volkswagen с трудом набирает 6000 заказов в год, а за Bentley, который втрое дороже, выстраиваются очереди миллионеров, и годовой объем выпуска уже превысил 9000 машин!

Это значит что Фаетон (флагманская модель ВВ) нахер никому не нужен, а Бентли нужен многим.

Kasutaja avatar
Timik
Honda Paranoic
Postitusi: 4442
Liitunud: 03 Dets 2005 00:15

PostitusPostitas Timik » 20 Dets 2008 15:42


Kasutaja avatar
Bait-R
#Honda-Club Member
Postitusi: 3111
Liitunud: 29 Aug 2005 21:01
Asukoht: Tartu

PostitusPostitas Bait-R » 20 Dets 2008 17:38

from Tartu city
Honda FR-V 2.0
AMD - Power of Future

Kasutaja avatar
Tonc
Honda Paranoic
Postitusi: 2120
Liitunud: 15 Veebr 2005 22:40
Kontakt:

PostitusPostitas Tonc » 20 Dets 2008 21:47

MESHUGGAH kirjutas:Ты дурачёк?
Речь не про известных производителей суперкаров которые прибыльны по дефолту. А про производителей приземлённых автомобилей в чьей линейке присутствует флагманская модель (по дефолту неприбыльная).
Про Бентли: Ведь Phaeton — это и есть Bentley. Вернее, наоборот: купе Continental GT и седан Flying Spur построены на общей с Фаэтоном и Audi A8 платформе D3 с массой общих компонентов, а Flying Spur еще и выпускается параллельно с флагманским Фольксвагеном на той же Стеклянной мануфактуре в Дрездене. Схожая начинка, те же технологии, но разный дизайн и, что самое главное, разные марки. В итоге Volkswagen с трудом набирает 6000 заказов в год, а за Bentley, который втрое дороже, выстраиваются очереди миллионеров, и годовой объем выпуска уже превысил 9000 машин!

Это значит что Фаетон (флагманская модель ВВ) нахер никому не нужен, а Бентли нужен многим.


ogo skolko bespoleznoi informacii opjat, no glavnoe horoshii vivod, phaeton nikomu ne nuzhen a bentley nuzhen mnogim
mozhet tebe samomu zanjatsja vipuskom/prodazhei mashin?
http://www.youtube.com/watch?v=M1DrtAP0z_4

http://www.youtube.com/watch?v=0Fms16qLflo

_________________

Vw polo 1.4 TDI 55kw

Peugeot 406 coupe 3.0 V6 140kw

Honda Civic VTI 1.6 118kw

Honda Civic 1.3 HB 55kw

Kasutaja avatar
MESHUGGAH
Honda Paranoic
Postitusi: 2047
Liitunud: 21 Dets 2006 20:06
Asukoht: Tallinn
Kontakt:

PostitusPostitas MESHUGGAH » 20 Dets 2008 23:45

-"Гуляй паренёк" (с) Sopranos. Ты задаёшь очень тупые вопросы на которые я даю исчерпывающие ответы. После чего ты говоришь, что всё это бесполезно. А зачем ты задаёшь столько тупых вопросов? Откуда столько тупизны на количество постов? Для чего ты это делаешь? Тебе наверное всёравно что подумают о тебе однофорумчане, ты не смотришь на себя со стороны, ты не думаешь когда пишешь? Это свойственно детям. Тупым детям.
Мне нужно не выпуском а настройкой автомобилей идти заниматься, ездить их учить. Фаэтон самая катастрофично убыточная модель ВВ. Читай уже авторевю.

Kasutaja avatar
Tonc
Honda Paranoic
Postitusi: 2120
Liitunud: 15 Veebr 2005 22:40
Kontakt:

PostitusPostitas Tonc » 21 Dets 2008 00:08

specialno dlja tebja posmotrel, dumal naberus uma, nu hotjabi kak ti chtobi bit..
"КАМАЗ-Мастер на ралли Лиссабон-дакар"
"Краш-тест Geely Otaka по методике EuroNCAP на скорости 64 км/ч "
"Краш-тест Lada Priora фаза I по методике EuroNCAP на скорости 64 км/ч"
"Краш-тест Chery Amulet по методике EuroNCAP на скорости 64 км/ч"
"Тест-драйв Lada Priora"
glavnaja novost "Daimler купил 10% акций КАМАЗа"

posle poluchennih obshirnih znanii ja uzhe nachal podumivat o pokupke bmw
tipa takoi bi naiti?
Pilt

novii god skoro, otkuda stolko zlobi? bmw slomalas? ili mozgi zhmut? :biggrin:
http://www.youtube.com/watch?v=M1DrtAP0z_4

http://www.youtube.com/watch?v=0Fms16qLflo

_________________

Vw polo 1.4 TDI 55kw

Peugeot 406 coupe 3.0 V6 140kw

Honda Civic VTI 1.6 118kw

Honda Civic 1.3 HB 55kw

Kasutaja avatar
dronius
Honda Paranoic
Postitusi: 2781
Liitunud: 28 Nov 2004 13:39
Kontakt:

PostitusPostitas dronius » 21 Dets 2008 10:47

вообще обычно жмет череп, а не мозги ;)
e92 n54b30a 6at xdrive
m4 m620ie
e39 m62tub44 6mt
re5 r20a2 5at elegance plus
bb6 h22a5 vti-s
cg8 f18b2 ies

Kasutaja avatar
Tonc
Honda Paranoic
Postitusi: 2120
Liitunud: 15 Veebr 2005 22:40
Kontakt:

PostitusPostitas Tonc » 22 Dets 2008 00:46

dronius kirjutas:вообще обычно жмет череп, а не мозги ;)


da? :biggrin: nu ja ne znaju kak bivaet, ja poka esho ne takoi umnii
http://www.youtube.com/watch?v=M1DrtAP0z_4

http://www.youtube.com/watch?v=0Fms16qLflo

_________________

Vw polo 1.4 TDI 55kw

Peugeot 406 coupe 3.0 V6 140kw

Honda Civic VTI 1.6 118kw

Honda Civic 1.3 HB 55kw

Kasutaja avatar
dronius
Honda Paranoic
Postitusi: 2781
Liitunud: 28 Nov 2004 13:39
Kontakt:

PostitusPostitas dronius » 22 Dets 2008 23:32

Я не понимаю твоей иронии. Здесь ясно озвучено вполне резонное утверждение, что большинство флагманских и/или перформанс-каров у большинства производителей является убыточными. Вернее, убыточными в краткосрочной перспективе. На них (M-division, AMG, GT-R, тот же NSX) производитель строит собственный имидж, вкладывая миллионы и миллиарды в понт. Именно из-за понта (имиджа, узнаваемости) прыщавый рульнок закапает слюной М3, а потом пойдет и купит четырехцилиндровую 318. Причем M и AMG уже собрали столько почитателей, что, может, с такими продажами и умудряются в ноль выйти. Но это очень сомнительно, т.к. тогда бы об этом писалось в годовых отчетах. Искал специально - не нашел, только маленькая строчка с прочерком в графе прибыли и ссылкой на договор о полном покровительстве головного предприятия.

Действительно, как Гриша сказал, иногда обкатывают технологии, но это вовсе не правило, скорее - исключение. Ибо не все гоночные технологии применимы и окупаемы на массовом автомобиле.

Ахтунг, мы не говорим о люксовых брендах (роллс-ройс, бентли, инфинити, акура), у них другая философия и модель.
e92 n54b30a 6at xdrive
m4 m620ie
e39 m62tub44 6mt
re5 r20a2 5at elegance plus
bb6 h22a5 vti-s
cg8 f18b2 ies

Kasutaja avatar
Tonc
Honda Paranoic
Postitusi: 2120
Liitunud: 15 Veebr 2005 22:40
Kontakt:

PostitusPostitas Tonc » 23 Dets 2008 01:55

dronius kirjutas:Я не понимаю твоей иронии. Здесь ясно озвучено вполне резонное утверждение, что большинство флагманских и/или перформанс-каров у большинства производителей является убыточными. Вернее, убыточными в краткосрочной перспективе. На них (M-division, AMG, GT-R, тот же NSX) производитель строит собственный имидж, вкладывая миллионы и миллиарды в понт. Именно из-за понта (имиджа, узнаваемости) прыщавый рульнок закапает слюной М3, а потом пойдет и купит четырехцилиндровую 318. Причем M и AMG уже собрали столько почитателей, что, может, с такими продажами и умудряются в ноль выйти. Но это очень сомнительно, т.к. тогда бы об этом писалось в годовых отчетах. Искал специально - не нашел, только маленькая строчка с прочерком в графе прибыли и ссылкой на договор о полном покровительстве головного предприятия.

Действительно, как Гриша сказал, иногда обкатывают технологии, но это вовсе не правило, скорее - исключение. Ибо не все гоночные технологии применимы и окупаемы на массовом автомобиле.

Ахтунг, мы не говорим о люксовых брендах (роллс-ройс, бентли, инфинити, акура), у них другая философия и модель.


nu u bmw mozhet i tak, ona na pontovih rebjat i raschitana, tut dazhe M ne nado
na skolko ja znaju AMG voobshe otnositsja k mersedes otnositelno nedavno, a ranshe eto voobshe drugakaja kompanija bila, kak naprimer brabus, kotorie delajut etot tuning tolko radi babla
nikakoi tam reklami, tembolee delajut eti mashini vsegda posle vipushennih zavodskih
http://www.youtube.com/watch?v=M1DrtAP0z_4

http://www.youtube.com/watch?v=0Fms16qLflo

_________________

Vw polo 1.4 TDI 55kw

Peugeot 406 coupe 3.0 V6 140kw

Honda Civic VTI 1.6 118kw

Honda Civic 1.3 HB 55kw

Kasutaja avatar
Technorocker
Honda Paranoic
Postitusi: 438
Liitunud: 08 Okt 2007 23:20
Asukoht: Tallinn
Kontakt:

PostitusPostitas Technorocker » 29 Dets 2008 15:32

Tonc, тебе привели обьективные ответы, причём, подкреплённые фактами, а ты пишешь такие глупости. Не пешы! ))
Honda Accord Type-S 2.4 R4 DOHC i-VTEC 140 kW

Kasutaja avatar
Tonc
Honda Paranoic
Postitusi: 2120
Liitunud: 15 Veebr 2005 22:40
Kontakt:

PostitusPostitas Tonc » 29 Dets 2008 22:43

Technorocker kirjutas:Tonc, тебе привели обьективные ответы, причём, подкреплённые фактами, а ты пишешь такие глупости. Не пешы! ))


cheto ne zametil ih))
http://www.youtube.com/watch?v=M1DrtAP0z_4

http://www.youtube.com/watch?v=0Fms16qLflo

_________________

Vw polo 1.4 TDI 55kw

Peugeot 406 coupe 3.0 V6 140kw

Honda Civic VTI 1.6 118kw

Honda Civic 1.3 HB 55kw

Kasutaja avatar
dronius
Honda Paranoic
Postitusi: 2781
Liitunud: 28 Nov 2004 13:39
Kontakt:

PostitusPostitas dronius » 06 Jaan 2009 20:06

Autocar отжег на тему КРИЗЕСА у хонды :)
http://www.autocar.co.uk/News/NewsArtic ... ?AR=236796

мол, закрыта разработка NSX, преемника S2000, который заканчивает выпуск в этом году, и мифического CR-Z кабриолета.
а в акуре еще и разработка заднеприводных конкурентов бмв 5 и 7

что в TOV метко откоментили как
vtec.net kirjutas:If anybody's looking for me later, I'm off for a nap in my S2000. But first maybe I'll close the garage doors and fire up the engine to stay warm.

In all seriousness, if these rumors are in fact true, it spells disaster for the re-invention of Acura as a brand. Tier 1? Dead. The "Honda enthusiast" is quickly becoming an endangered species.


В то же время появился отчет о продажах американской хонды. Если для бренда хонды не все так плохо (-6.7% за год), то для акуры жопа (-20%)

на что пересаживаемся :) ?
e92 n54b30a 6at xdrive
m4 m620ie
e39 m62tub44 6mt
re5 r20a2 5at elegance plus
bb6 h22a5 vti-s
cg8 f18b2 ies

Kasutaja avatar
Agent
#Juhatuse liige
Postitusi: 10090
Liitunud: 22 Veebr 2006 15:49
Kontakt:

PostitusPostitas Agent » 06 Jaan 2009 21:04

на s2000? :)
Pilt

Kasutaja avatar
dronius
Honda Paranoic
Postitusi: 2781
Liitunud: 28 Nov 2004 13:39
Kontakt:

PostitusPostitas dronius » 06 Jaan 2009 21:15

я на jazz и амфетамин :)
e92 n54b30a 6at xdrive
m4 m620ie
e39 m62tub44 6mt
re5 r20a2 5at elegance plus
bb6 h22a5 vti-s
cg8 f18b2 ies

Kasutaja avatar
MESHUGGAH
Honda Paranoic
Postitusi: 2047
Liitunud: 21 Dets 2006 20:06
Asukoht: Tallinn
Kontakt:

PostitusPostitas MESHUGGAH » 06 Jaan 2009 22:11

Лучше на старую 99-03 с2000 и без амфетамина. Собравшимся покупать новый тапок рекомендую VTi в 5м кузове. 6й Аккорд Тайп-Р. Прел с VTTS. Есть у Хонды мощъные машины, были.

Kasutaja avatar
Technorocker
Honda Paranoic
Postitusi: 438
Liitunud: 08 Okt 2007 23:20
Asukoht: Tallinn
Kontakt:

PostitusPostitas Technorocker » 06 Jaan 2009 23:54

странно,а легенд выгоден им.
Honda Accord Type-S 2.4 R4 DOHC i-VTEC 140 kW

Kasutaja avatar
Demon
Honda Paranoic
Postitusi: 2429
Liitunud: 24 Juun 2004 20:58

PostitusPostitas Demon » 07 Jaan 2009 00:06

dronius kirjutas:я на jazz и амфетамин :)
Джаз жалко...
Pilt

Kasutaja avatar
dronius
Honda Paranoic
Postitusi: 2781
Liitunud: 28 Nov 2004 13:39
Kontakt:

PostitusPostitas dronius » 07 Jaan 2009 11:01

MESHUGGAH kirjutas:Лучше на старую 99-03 с2000 и без амфетамина. Собравшимся покупать новый тапок рекомендую VTi в 5м кузове. 6й Аккорд Тайп-Р. Прел с VTTS. Есть у Хонды мощъные машины, были.
в том-то и дело что были :(
часть разбили, часть уездились и заржавели - реставрировать надо. а тех, которые ухаживались клубными педантами - днем с огнем не сыщешь. в итоге S2000, ATR и VTi редки и очень недешевы, и в цене не хотят скидывать, несмотря на КР%ЗЕС.

про джаз шутка, пока втек кикает пущай будет :)
e92 n54b30a 6at xdrive
m4 m620ie
e39 m62tub44 6mt
re5 r20a2 5at elegance plus
bb6 h22a5 vti-s
cg8 f18b2 ies

Kasutaja avatar
Tonc
Honda Paranoic
Postitusi: 2120
Liitunud: 15 Veebr 2005 22:40
Kontakt:

PostitusPostitas Tonc » 07 Jaan 2009 14:40

interesno vse v odnu liniju stavit, i s2000 i vti
118kw eto poljubomu mega sportivnii bolit
http://www.youtube.com/watch?v=M1DrtAP0z_4

http://www.youtube.com/watch?v=0Fms16qLflo

_________________

Vw polo 1.4 TDI 55kw

Peugeot 406 coupe 3.0 V6 140kw

Honda Civic VTI 1.6 118kw

Honda Civic 1.3 HB 55kw

Kasutaja avatar
CHERN
Honda Paranoic
Postitusi: 6419
Liitunud: 09 Sept 2007 02:43

PostitusPostitas CHERN » 07 Jaan 2009 15:04

Tonc kirjutas:118kw eto poljubomu mega sportivnii bolit


3.0 V6 140kW VS 1.8 R4 118kW ?
46,6 pony/l VS 65,6 pony/l ?
fransua mustang VS japan telega?
supercar VS mega sportivnyj bolid ?

:biggrin:
Pilt

Kasutaja avatar
Timik
Honda Paranoic
Postitusi: 4442
Liitunud: 03 Dets 2005 00:15

PostitusPostitas Timik » 07 Jaan 2009 16:18

Рас ты так педантично все выставил, сравни и моменд и потом выскажись :003:

Kasutaja avatar
MESHUGGAH
Honda Paranoic
Postitusi: 2047
Liitunud: 21 Dets 2006 20:06
Asukoht: Tallinn
Kontakt:

PostitusPostitas MESHUGGAH » 07 Jaan 2009 19:47

Tonc kirjutas:interesno vse v odnu liniju stavit, i s2000 i vti
118kw eto poljubomu mega sportivnii bolit

Ты дурачок? Речь про них не в одну линию а в одном посте. Больше таких не делают. А жаль, вот про это речь. Шаг в премиум, это отход от истоков, фанатов, идентичности марки Хонда. Пока радуют только седан Сивик РР (не у нас) и С2000.

Kasutaja avatar
Demon
Honda Paranoic
Postitusi: 2429
Liitunud: 24 Juun 2004 20:58

PostitusPostitas Demon » 07 Jaan 2009 20:15

Меня очень последний Лансер порадовал... Последний из сделанных топором...
Pilt

Kasutaja avatar
MESHUGGAH
Honda Paranoic
Postitusi: 2047
Liitunud: 21 Dets 2006 20:06
Asukoht: Tallinn
Kontakt:

PostitusPostitas MESHUGGAH » 07 Jaan 2009 20:32

Это тогда 9й, а последний 10й - гламурная подделка. Вобще речь про Хонду.

Kasutaja avatar
Umka
Honda Paranoic
Postitusi: 5762
Liitunud: 20 Dets 2005 17:55
Kontakt:

PostitusPostitas Umka » 07 Jaan 2009 20:37

Tonc, a na kolce tipa Rapla VTi udelaet S'ku, a uzh tvoi V6 s brembo tem bolee, dazhe v Audru
:gent:
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo 165kw
Honda Civic Coupe 1.5 74kw
BMW E34 2.5 125kw

Kasutaja avatar
dronius
Honda Paranoic
Postitusi: 2781
Liitunud: 28 Nov 2004 13:39
Kontakt:

PostitusPostitas dronius » 09 Jaan 2009 11:30

Элвис, Тупак и Брюс Ли живы!!!

инициатива "Tier 1" от акуры продолжает жизнь. И хотя NSX мы скорее всего больше не увидим, вице-президент Акуры кагбе дает нам понять, что они не отменили планы на премиум-класс с задним приводом.

http://www.vtec.net/news/news-item?news_item_id=808157
e92 n54b30a 6at xdrive
m4 m620ie
e39 m62tub44 6mt
re5 r20a2 5at elegance plus
bb6 h22a5 vti-s
cg8 f18b2 ies

Kasutaja avatar
CHERN
Honda Paranoic
Postitusi: 6419
Liitunud: 09 Sept 2007 02:43

PostitusPostitas CHERN » 15 Jaan 2009 17:05

Tonc, в догонку теме про суперкары:

Вольксваген продает Вейрон по цене около 1,1 млн. евриков. Каждая продажа 1 такого Бугатти приносит убыток компании в 2 млн. евриков. Но приорбритя такое авто с разгоном быстрее чем у формулы 1 (до 100кмч), тебе будет такая машина обходиться дешевле чем содержать команду Формулы 1 :biggrin: Выгода наХ! =)
Поэтому создавая и производя такие машины компания показывает свои последние технические достижения (как вроде Агент уже говорил) и инженерные мысли :) Словом ПОНТ
Pilt

Kasutaja avatar
dronius
Honda Paranoic
Postitusi: 2781
Liitunud: 28 Nov 2004 13:39
Kontakt:

PostitusPostitas dronius » 21 Juul 2009 22:39

КРИЗЕС!!1 продолжается

Новый президент Хонды Таканобу Ито кагбе хочет нам сказать, что заднеприводных люксовых платформ не будет. И V8 тоже не будет. Дескать, 50 лет это делали все остальные, а теперь GM в жопе, и сейчас за FR V8 хонде браться не имеет смысла. Лучше мы будем пионерить технологии и создавать гибридные и электрические установки.

Может, он и прав, но Акура получила пинок в пах :) Верните Соичиро!

http://www.vtec.net/news/news-item?news_item_id=842482
e92 n54b30a 6at xdrive
m4 m620ie
e39 m62tub44 6mt
re5 r20a2 5at elegance plus
bb6 h22a5 vti-s
cg8 f18b2 ies

Kasutaja avatar
Durdom
Honda Paranoic
Postitusi: 2025
Liitunud: 04 Mai 2007 16:37
Asukoht: ATX

PostitusPostitas Durdom » 22 Juul 2009 00:58

педоразы, даешь всем v3,5
www.fusionradio.fm

Miata=ok

Kasutaja avatar
Stasiano
#Honda-Club Member
Postitusi: 10399
Liitunud: 28 Juun 2004 17:41

PostitusPostitas Stasiano » 22 Juul 2009 09:45

Nevoljno na4inaeshj dumatj o Nissane...
Tam vsjo praviljno... :gigi:
2017 Fireblade :D
2016 Best lap - 1:25:624 + high-side
2015 Best lap - 1:25.662


Mine



Kes on foorumil

Kasutajad foorumit lugemas: Registreeritud kasutajaid pole ja 1 külaline